Политика возврата

Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги с обязательным ознакомлением с ней покупателя до момента оплаты:

Уважаемые покупатели!
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров и услуг. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавца, так и для покупателей.
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара или услуги просим Вас заполнить форму обращения в сервисный отдел или написать на e-mail anastasya.sergeevich@yandex.ru, после чего мы с Вами свяжемся. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефону:+375259412847
Срок рассмотрения претензий – до 14 календарных дней с даты получения претензии.

Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 38-1 Закона РБ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
2. В случае, если денежная сумма, уплаченная потребителем по договору о выполнении работы (оказании услуги), от исполнения которого потребитель отказался, превышает фактически понесенные исполнителем расходы на исполнение такого договора, исполнитель обязан вернуть потребителю уплаченную им по договору о выполнении работы (оказании услуги) денежную сумму за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов в течение четырнадцати дней со дня предъявления соответствующего требования, если меньший срок не предусмотрен таким договором.
В соответствии со статьей 31 Закона РБ «О защите прав потребителей»:
1. При обнаружении отступлений от условий договора или иных недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
• соразмерного уменьшения установленной цены оказанной услуги;
• повторного оказания услуги
Made on
Tilda