проДАВАЙ
Курс для тех, кто уже снимает и имеет клиентов, но не знает, как привлекать новых, вести блог, работать с медийными людьми и продавать свои услуги
1
Имеешь большой процент слитых клиентов: тебе пишут, но до закрытия так и не доходит
2
Не понимаешь, как искать и привлекать
платёжеспособных клиентов, с которыми вы будете на одной волне
3
Не знаешь, какой контент показывать, и как вести блог, чтобы привлечь клиентов, готовых платить
4
Не знаешь, как работать с медийными людьми, крупными блогерами, как составлять коммерческое предложение, чтобы они хотели с тобой работать
5
Не умеешь выстраивать коммуникацию с клиентами на всех этапах работы: не знаешь, как вести разговор с клиентом от первого контакта до завершения проекта для повышения доверия и лояльности
6
Не получаешь достаточной отдачи от reels: постоянно пробуешь разные варианты, но результаты разочаровывают. Не знаешь, как снимать reels, чтобы они приводили клиентов
7
Не можешь наладить долгосрочные отношения с клиентами: теряешь их после первого проекта и не знаешь, как выстроить отношения, которые будут приносить тебе повторные заказы и рекомендации
ты активно снимаешь и даже имеешь клиентов, но все время сталкиваешься с такими проблемами:
Этот курс для тебя, Если
ПРОГРАММА КУРСА
12 уроков
БОНУСНЫЙ УРОК
«Как организовать, провести и заработать на фотодне»
(Нажми на модуль, чтобы увидеть всю информацию)
ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА
Позиционирование и выбор ниши
Портфолио
Упаковка профиля
Контент: сторис и рилс
Как поднять охваты
Стратегия для блога
Благодаря этому блоку ты:
Отстроишься от конкурентов. У тебя будет чёткая стратегия: как упаковать и вести блог, чтобы он работал на тебя даже когда ты не активен в соцсетях
Создашь эффективное портфолио, которое будет работать на тебя, выделишь свой уникальный стиль и предложение
Разберёшься, какие сторис и рилс действительно привлекают клиентов, а какие только тратят твоё время
Научишься повышать охваты и делать так, чтобы твой контент виделипотенциальные клиенты
Перестанешь теряться в идеях для контента и будешь точно знать, что и когда публиковать, чтобы привлекать платёжеспособных клиентов
ГДЕ КЛИЕНТЫ
Система продаж
Где искать клиентов
Работа с известными людьми
Прогрев и для чего он нужен
Благодаря этому блоку ты:
Поймёшь, где искать клиентов и как привлекать платёжеспособную аудиторию, которая готова платить за твои услуги
Разберёшься, как правильно презентовать себя и свои услуги, чтобы клиенты не сливались на этапе переписки
Научишься работать с известными людьми и блогерами так, чтобы это приносило тебе новых клиентов и усиливало твой личный бренд
Освоишь стратегию прогрева, благодаря которой потенциальные клиенты сами будут приходить к тебе с готовностью записаться на съёмку
Перестанешь тратить время на холодные заявки и начнёшь получать клиентов, которые уже доверяют тебе и хотят работать именно с тобой
КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ФРАЗЫ «Я ПОДУМАЮ»
Переписка с клиентом
Как работать с постоянными клиентами
Благодаря этому блоку ты:
Научишься вести переписку так, чтобы клиент не сливался после фразы «Я подумаю» и быстрее принимал решение в твою пользу
Разберёшься, какие ошибки в общении мешают тебе закрывать сделки и как их исправить
Узнаешь, как работать с постоянными клиентами, чтобы они возвращались к тебе снова и снова
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ФОТОДЕНЬ
Формат и концепция — как выбрать идею, аудиторию и стиль съёмки, чтобы фотодень был востребован
Цены и пакеты услуг — как грамотно составить ценовую политику, чтобы фотодень был прибыльным
Продвижение и запись — где и как искать участников, чтобы набрать группу
Организация процесса — как составить расписание, избежать накладок и обеспечить комфортную работу
Работа с клиентами на съёмке — как управлять процессом, чтобы участники остались довольны и захотели прийти снова
Как собрать команду на фотодень — какое коммерческое предложение сделать визажистам и стилистам
cтоимость курса
85$
150$
Кейсы учеников

Связаться со мной

По всем дополнительным вопросам вы можете связаться со мной в соц. сетях.
Made on
Tilda